О работе городских диспетчерских служб

Вчера ночью произошла авария в одной из квартир города, жильцов заливало водой. Хозяин квартиры всю ночь звонил по разным инстанциям, в «Водоканал», Единую диспетчерскую службу и т.д. Нужно было всего лишь перекрыть воду, но один «отфутболивал», другой не хотел брать на себя ответственность. В результате, проблему разрешили только к 4-м часам утра. Как оказалось, четко не регламентировано, как должна действовать мобильная аварийная служба в таких случаях, как нужно отвечать на звонки жителей. И в этой ситуации может оказаться каждый житель города, каждая управляющая компания. Нужно выстраивать грамотную систему быстрого реагирования на внештатные ситуации в сфере ЖКХ, привязав к ней все коммунальные службы. Этот вопрос стоит на контроле.

Оставьте комментарий